понедельник, 5 марта 2018 г.

TEN-X Что в составе?

Одна из моих коллег раскрыла секреты помады TEN-X, популярной среди женщин:

Далее, с её слов:

Девчонки привет 😀👋, этот пост, конечно, больше касается женской аудитории, но если мужчина-мой подписчик работает в индустрии красоты, и уж тем более является визажистом, то тоже однозначно будет полезно 👌и интересно.

Я занялась исследованием🔬 состава моих любимых помад 💄#tenx от компании @nl NL International и теперь буду делиться с вами своими открытиями. 🕵️‍♀️ Итак, я обнаружила, что в составе 💄#tenx находится:

📍CALCIUM ALUMINUM BOROSILICATE/SILICA
📍АЛЮМИНИЙ КАЛЬЦИЙ БОРОСИЛИКАТ/СИЛИКА

Какое сложное название 😆, я профессиональный переводчик английского языка 🇬🇧, но эта абракадабра напугала даже меня. На самом деле, как у нас говорят в России 🇷🇺 «не так страшен черт, как его малюют»😅 - это очень милый компонент. Давайте вместе разберёмся:

📌СИЛИКА - это косметический наполнитель для минеральной косметики, абсолютно безопасный компонент при использовании по назначению. Улучшает скольжение в косметических смесях и сокращает внешний вид тонких линий и морщин. Легко впитывает влагу и жир. Может использоваться в рецептах, содержащих растительные и эфирные масла. Широко используется в декоративной косметике.

😀Вот это WOW EFFECT👌 не ожидала я такого от абракадабры😆. Теперь я понимаю, почему моя помадка 💄 #tenx мягко и нежно скользит по губам 👄, а не ерзает их как наждачка или ещё знаете попадаются какие-то сухие помады, которые губы прям оттягивают 😷 бррр.... Теперь я понимаю, благодаря 🙏 какому компонентику морщинки на губах у меня не заметны 😌.

Девочки хотите здоровые, сочные, сексуальные губы 👄? Я приоткрыла вам завесу тайны 💄 #tenx. 👆Решение принимайте сами.... или оставим все как есть - сухую старую резиновую помаду, губы в ципках и морщинах🙀?

Полную информацию о продукции вы сможете найти в Интернет-магазине.

Попробуйте, точно не пожалеете!



Доставка до офиса в вашем городе - бесплатная!
Также, в любой населенный пункт РФ работает доставка почтой России


Консультация от меня по контактам WhatsApp, Telegram, Phone : +79147196604
Если понравилось, понажимайте на кнопочки соц. сетей, подписывайтесь на обновления!

Комментариев нет:

Отправить комментарий